О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Фотогалерея

Презентация книги "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения"
Презентация книги "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения" в Московском доме книги на Новом Арбате, февраль, 2008.
В передаче "Час Кучера" у Станислава Кучера на телеканале "Совершенно секретно", январь, 2011.
В передаче "Час Кучера" у Станислава Кучера на телеканале "Совершенно секретно", январь, 2011.
Обложка журнала "Советник", февраль, 2011.
Обложка журнала "Советник", февраль, 2011.
Статья: "Маркетинг превращается... в журналистику".
Дни диалог маркетинга в Украине, Киев, май, 2011.
Дни диалог маркетинга в Украине, Киев, май, 2011. (Презентация - слайды.)
«Смерть газет: партизанская журналистика против маркетинга?»
9 июня 2011 года Высшая школа [ХПМТ] (художественных практик и музейных технологий РГГУ) при организационной и пресс-поддержке «Электрического пса» устроила первую лекцию из цикла открытых мероприятий Летней школы – «Смерть газет: партизанская журналистика против маркетинга?».
22 сентября 2011 года, Воронеж.
22 сентября 2011 года, Воронеж. Доклад на региональной конференции маркетологов и лекция на журфаке Воронежского госуниверситета. Два отчета:
«Заканчивается эпоха пачкания сажей субстрата мертвых деревьев»
«Блогосфера убивает профессию репортера»
Пресс-клуб в Ярославле в честь 10-летия местного филиала "Билайн"
Пресс-клуб в Ярославле в честь 10-летия местного филиала "Билайн", 14 октября 2011 года.
Репортаж в "Аргментах и Фактах в Ярославле".
Стенограмма (онлайн-трансляция)
Выступление на форуме "Дни PR на Юге", 26 октября 2011 года
Выступление на форуме "Дни PR на Юге", 26 октября 2011 года.
Отчет ТВ "Южный регион- Дон" с видеосюжетом.
Семинар-практикум для маркетологов «Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с аудиторией»
Семинар-практикум для маркетологов
«Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с аудиторией».
Киев, 16 марта 2012 года.
Отчеты:
Самые яркие мысли мастер-класса «Вовлечение вместо трансляции» от Андрея Мирошниченко.
Фоторепортаж в FB.
Центр исследований РИА "Новости" 26 марта 2013 года представил доклад
Центр исследований РИА "Новости" 26 марта 2013 года представил доклад «Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России». Доклад обсудили журналисты, редакторы и медиаэксперты С. Миронюк, Г. Тимченко, А. Амзин, В. Гатов, А. Качкаева, А. Мирошниченко, М. Кашулинский и др.
Фестиваль «Байкальская пресса-2013» прошел 22-24 мая в Иркутске.
Фестиваль «Байкальская пресса-2013» прошел 22-24 мая в Иркутске. В нем приняли участие более двухсот представителей электронных и печатных средств массовой информации региона. В рамках фестиваля был проведен семинар «Новые медиа и социальные коммуникации. Будущее рынка СМИ». Формат был необычный, аудиториями стали вагоны экскурсионного поезда Кругобайкальской железной дороги. Отчеты:
Будущее рынка СМИ. Обсудили участники фестиваля «Байкальская пресса – 2013»
Фестиваль журналистского мастерства "Байкальская пресса"
Смотреть полный фоторепортаж.
В мае 2013 в Сколкова прошел круглый стол компании "Медиалогия"
В мае 2013 в Сколкова прошел круглый стол компании "Медиалогия", посвященный социальным инициативам корпораций. Провел мероприятие в качестве модератора.
Семинар пресс-секретарей органов управления образования субъектов РФ
Семинар пресс-секретарей органов управления образования субъектов РФ «Коммуникации в образовании: путь к Олимпу» прошел в Сочи (Красная поляна) 11-13 сентября 2013 года. Семинар был организован коммуникационным агентством АГТ в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Андрей Мирошниченко выступил с мастер-классом «Приемы эффективного текста для пресс-релиза». Кроме того, слушатели получили книгу Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе: журналистика для корпораций».
На форуме Baltic PR Weekend, сентябрь 2013 года
На форуме Baltic PR Weekend, сентябрь 2013 года, с руководителем проекта "КонТЭКст", генеральным директором Центра развития коммуникаций ТЭК Ириной Есиповой.
«Будущее СМИ и будущие СМИ»
Будущее СМИ и будущие СМИ» - лекция Андрея Мирошниченко
на факультете журналистики МГУ, октябрь 2013. Интервью в студенческой газете:
Что день грядущий СМИ готовит?
Корпоративная журналистика в металлургии.
Корпоративная журналистика в металлургии. Конференция «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ» прошла 14 ноября 2013 в рамках выставки «Металл-Экспо’2013». Андрей Мирошниченко провел мастер-класс по разбору наиболее типичных ошибок в практике работы корпоративных СМИ, спрогнозировал будущее развитие «журналистики бренда», а также провел церемонию награждения лучших корпоративных СМИ в области металлургии. Отчет о конференции в журнале Металлоснабжение и сбыт.
Двухдневный семинар для пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб компании "Газпром Нефть"
Октябрь 2013 года, Подмосковье. Двухдневный семинар для пресс-секретарей и сотрудников пресс-служб компании "Газпром Нефть". Проводится типологический разбор корпоративных изданий.
29 ноября 2013 года в Сысерти под Екатеринбургом прошел "Уральский медиафорум – 2013"
29 ноября 2013 года в Сысерти под Екатеринбургом прошел "Уральский медиафорум – 2013", который собрал более 200 представителей СМИ. Андрей Мирошниченко выступил с матер-классом Адаптация СМИ: аудитория, контент, бизнес.
Медиаблог: 2-я Международная конференция в Алматы.
#Медиаблог: 2-я Международная конференция в Алматы. 25-26 января 2014 года в Казахстане (Алматы) прошла 2-я Международная конференция #Медиаблог, где Андрей Мирошниченко выступил с мастер-классом «Журналистика будущего: вовлечение вместо трансляции», проанализировал опыт местных онлайн-СМИ, а также наградил лучших блогеров Казахстана. В конференции также приняли участие известный блогер Илья Варламов и представители Хабрахабра. Подробный фотоотчет о поездке: Казахстанский форум #Mедиаблог и немного туризма.
Семинар для пресс-секретарей и корпоративных редакций
Семинар для пресс-секретарей и корпоративных редакций «Объединенной металлургической компании» на Челябинском трубопрокатном заводе, февраль 2014 года.
Всероссийский семинар по мультимедийной журналистике
Всероссийский семинар по мультимедийной журналистике для университетских преподавателей журналистики. Пермский государственный университет, апрель 2014 года. Андрей Мирошниченко выступил с семинарами «Адаптация медиа. Аудитория, контент, бизнес», «Вовлечение вместо трансляции. Медиа-контент в интернете».
Всероссийский форум «Медиавесна»
Всероссийский форум «Медиавесна» прошел в Казани с 24 по 27 апреля 2014 года.
В нем приняли участие около двухсот студентов из двадцати регионов России.
Андрей Мирошниченко выступил с лекцией «Вовлечение вместо трансляции. Контент медиа в эпоху интернета».
Отчеты о форуме: здесь, здесь.
Банковский форум FinInternet-2014
Банковский форум FinInternet-2014 прошел в Москве 20 мая 2014 года.
Андрей Мирошниченко выступил с докладом: «Взрыв медиа: как освобожденное авторство влияет на СМИ, маркетинг, бизнес, банки и правописание».
22 мая 2014 года Андрей Мирошниченко провел семинар
22 мая 2014 года Андрей Мирошниченко провел семинар «Разбор ошибок и обзор достижений
в корпоративных коммуникациях и газетах для персонала» для пресс-секретарей,
журналистов и редакторов корпоративных изданий компании «Нефтегазовые системы».
Queens Media Journalism
После выступления на конференции Media & Journalism в Университете Queen's, Кингстон, Канада, март 2015.
Rushkoff
С Дугласом Рашкофым (Douglas Rushkoff) на семинаре в McLuhan Centre for Culture and Technology (The Coach House), University of Toronto, Канада, апрель 2016.
См. также раздел Видео.ШЭфТ
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ