О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Аудит и построение корпоративных коммуникаций

Во многих компаниях корпоративные коммуникации  - это наслоение исторических пластов и геологических отложений. Что-то когда-то создавалось под какие-то задачи, потом - еще что-то... Рост компании, развитие коммуникативных технологий, послекризисное оживление бизнеса, новые медийные вызовы в интернете - все это требует отладки коммуникаций под современные задачи и инструменты. Лоскутное одеяло устроит не всех, потому что сшито из устаревших лохмотьев и на другой размер. Если коммуникативная система корпорации инертна, разнородна и разбалансирована, то такая система неэффективна и с точки зрения затрат, и с точки зрения управления.

Одна из ключевых задач в любой растущей компании - привести весь комплекс своих коммуникаций (внутренних и внешних) к единому знаменателю. Подчинить единой идеологии и единым целям.

Иногда топ-менеджмент не может наставить свои коммуникативные подразделения на путь истинный, чтобы они нашли нужные решения. Иногда пресс-службы и подразделения HR не могут доказать топ-менеджменту необходимость модернизации или создания тех или иных каналов коммуникаций.

Хорошим решением может стать внешняя экспертиза, не зависящая от политических или исторических пристрастий внутри компании.

Аудит существующей системы коммуникаций с привлечением внешнего эксперта поможет и топ-менеджменту, и коммуникативным подразделениям:

- обнаружить или подтвердить изъяны;

- осознать проблемы;

- сформулировать общие и частные задачи в русле единой информационной политики;

- выстроить сбалансированный комплекс корпоративных коммуникаций под современные задачи бизнеса.

Такой аудит должен проходить деликатно, беспристрастно, конфиденциально и выводить на проектные решения, позволяющие реформировать систему коммуникаций. Для консультаций по вопросам корпоративных коммуникаций свяжитесь со специалистами ШЭфТ, используя форму запроса.






Отправить запрос

Если вас заинтересовало это предложение, заполните, пожалуйста, форму или отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ