О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Как написать пресс-релиз. Семинар

Слушатели познакомятся с типологией пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.

На семинаре представлены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.

Особое внимание уделяется поиску и конструированию информационных поводов для пресс-релиза.
Ценные сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы.

Семинар адресован пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса.

Темы семинара:
- Три типа релизов: бэкграундер, ньюс-релиз, пресс-релиз
- Специфика журналистского текста
- Композиция пресс-релиза
- Заголовочный комплекс
- Лид
- Основной текст: фактура и вкусные обстоятельства
- Справка о компании
- Контактные данные
- Оформление пресс-релиза
- Драматургия пресс-релиза
- Жесткая и мягкая заметка
- Информационный повод для пресс-релиза
- Заявление как информационный повод
- Сенсация
- Как использовать знаменитостей, упоминания о деньгах, знаменательные даты, конфликты
- Судьба пресс-релиза
- Кому в редакции направлять релизы
- Как используют релизы в редакции
- Периодичность пресс-релизов
- Пресс-релиз в Интернете
- Как оформить письмо с пресс-релизом

Продолжительность и количество семинарских занятий определяются в зависимости от подготовленности аудитории. Занятия проводятся на базе компании-заказчика. Если Вас заинтересовала эта возможность, направьте, пожалуйста, запрос.





Отправить запрос

Если вас заинтересовало это предложение, заполните, пожалуйста, форму или отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ