О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Блог руководителя

Если руководитель хочет стать блоггером

Блоггерство становится все более популярным среди руководителей. Ведение блога позволяет главе компании продвигать свою личную репутацию и репутацию фирмы, формировать «человеческие» и деловые черты своего имиджа. Для некоторых топ-менеджеров такое продвижение - способ повысить личную стоимость.

Кроме того, блоггерство позволяет руководителю раскрыться творчески, получить удовольствие от общения, реализовать свою общественную позицию, участвовать в обсуждении актуальных и социально значимых тем.

Многие предприниматели стали активными и весьма популярными блоггерами. Например, Олег Тиньков в ЖЖ, руководитель банка «Траст» Надия Черкасова, руководитель Банка проектного финансирования Александр Плющенко на портале «Банки.ру» и многие другие.

Способ

Мы предлагаем два предельно простых способа подготовка постов для блога:

1. Вы присылаете по электронной почте фактуру и высказываете пожелания, мы пишем текст.

2. Экспресс-интервью по телефону.

Стиль

Крайне важна блоггерская стилистика сообщений. Блогосфера умна и чутка к «фанере». Дежурные записи и фанфаронские репорты буду в лучшем случае не замечены, в худшем – осмеяны.

Мы умеем подпустить «человечинки» - добавить личной интонации в сообщения блога, чтобы посты соответствовали стилистике блогосферы. В таких текстах необходимы индивидуальный стиль, наличие легких шероховатостей, изюминок. Должна присутствовать публицистичность, субъективность, яркость суждений. Посты должны быть содержательными и умными. «С утра встал и выпил кофе» - не наш случай.

При этом мы гарантируем стилистическую солидность постов, чтобы они соответствовали статусу руководителя. Впрочем, некоторые руководители в силу своего характера предпочитают нонконформистский или даже провокационный стиль. Учтем и это.

Качество

Копирайтеров сейчас немало. Чем отличаются наши текстовики?

Все очень просто. Наших авторов отличает превосходное знание финансовой, страховой, общебизнесовой тематики и терминологии, знание рынков, понимание природы предпринимательства и менеджмента.






Отправить запрос

Если вас заинтересовало это предложение, заполните, пожалуйста, форму или отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ