О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Мемуары руководителя

Мемуары бизнесмена, руководителя

У каждого предпринимателя, руководителя накопился уникальный опыт выживания и развития в условиях российского рынка. Вот интереснейшая фактура для мемуаров, которыми можно поделиться с читателем, опубликовав их:

- в форме личных мемуаров - личного взгляда на развитие рынка и бизнеса;

- в форме "объективного" исторического описания развития бизнеса и рынка.

Многие предприниматели уже написали книги, где изложили свою историю успеха и свое видение современности.

История компании

Компании исполняется 10, 15, 20 лет? Самое время записать ее историю и издать книгой. В хорошем полиграфическом исполнении, с фотографиями, с описанием этапов большого пути, со своим взглядом на рынок и на время, в котором компания развивалась. Это не юбилейная статья в газете, это фундаментально. Хорошая работа авторов и редакторов из Школы эффективного текста сделает такую книгу интересной. Получится отличный подарок сотрудникам, партнерам, акционерам и конкурентам.






Отправить запрос

Если вас заинтересовало это предложение, заполните, пожалуйста, форму или отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ