О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Современный журналистский текст. Семинар

Цикл семинаров Андрея Мирошниченко для журналистов, редакторов, работников pr- и пресс-служб, сотрудников корпоративных СМИ – для всех тех, кто пишет тексты для СМИ.

1 семинар: "Работа с текстом"
- Система журналистских жанров – метаморфозы и мутации в современных СМИ и интернете.
- Длина чтения и длина текста – оптимальные форматы. Структурирование больших текстов.
- Текст журналистский, научный и обиходный – почему сразу видны отличия. Принцип перевернутой пирамиды. Главное – сразу!
- Принцип «Что? Где? Когда» и «5W and How?»
- «Жесткая» и «мягкая» заметка. Жесткий и мягкий стиль в журналистике.
- Композиция журналистского текста: заголовочный комплекс, лид, «тело». Типы заголовков. Типы лидов. Как сочинить ударные заголовок и лид.

2 семинар: "Работа с фактурой"
- Понятие интересного и значимого в журналистике. Градация значимости публичных сообщений.
- Целевая аудитория журналистского текста и образ читателя. Для кого писать?
- Информационный повод. Виды информационных поводов. Где найти и как придумать информационный повод.
- Статья как проект. Мультитекст и мультиформат. Цитаты, прямая речь, эксперты. Врезы, крики, справки. Инфографика, контентный дизайн, мультимедиа.
- Приемы повышения «интересности» текста. Как использовать знаменитостей, чужую славу и ссылки, большие и маленькие деньги, знаменательные даты. 
- Тайный словарь сенсационной журналистики.
- Работа с текстом после опубликования. Продвижения текста, автора и бренда. Вовлечение читателя и новый контент.

Длительность каждого семинара – 1,5 часа. Для менее подготовленной аудитории целесообразно разбить темы на три семинара (по 1,5 часа) с выполнением практических заданий.
Темы можно использовать как конструктор для формирования семинарских программ по потребностям компании или организации.





Отправить запрос

Если вас заинтересовало это предложение, заполните, пожалуйста, форму или отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ