О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  
Школа эффективного текста
Каталоги
Медийные продукты
В школу

О проекте ШЭфТ

Андрей Мирошниченко Здравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа.

Немного о себе. Журналист, редактор, специалист в сфере коммуникаций и медиа. Работал главным редактором журнала "Банковское обозрение", газеты "Финансовая Россия", редактором в "Независимой газете", еженедельнике "Город N" (Ростов-на-Дону), участвовал в проектировании и создании ряда газет и журналов.
После 20 лет работы в региональной и центральной прессе написал книгу «Когда умрут газеты» и больше в редакциях не работаю. Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Последние годы консультирую руководителей и корпорации по вопросам внешних и внутренних коммуникаций, проектирую медиа-активность компаний и лидеров, пишу колонки в разных хороших изданиях (Slon.ru, Forbes, Colta.ru и пр.)
Автор учебных курсов по PR и деловым коммуникациям, преподаю авторские курсы в Бизнес-школе Государственного университета управления и в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина. Кандидат фиологических наук, эксперт программы Фулбрайта (США). Координатор российской Ассоциации футурологов.
Связаться со мной можно по адресу se-txt (at) mail.ru.
Самый простой способ узнать, чем я занимаюсь - посмотреть картинки.

Мои наиболее популярные семинары:
"Приемы эффективного текста. Журналистика в корпорации." Двухдневный семинар для сотрудников пресс-служб, редакторов и журналистов корпоративных и ведомственных изданий (программа).
Семинар проводился для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий ВТБ24, НЛМК, СалаватГазпромНефтехим, Трубная металлургическая компания, PepsiCo, Стинс Коман, Агентство стратегических инициатив (правительство РФ) и ряда других компаний, ведомств и издательств.
"Адаптация СМИ. Аудитория, контент, бизнес. Новые форматы и практики." Двухдневный семинар для журналистов, редакторов и медиаменеджеров региональных и федеральных СМИ (программа).
Семинар проводился в рамках форумов:
- «Дни PR на Юге России» (Ростов-на-Дону, 2011),
- «Дни Диалог Маркетинга в Украине» (Киев, 2011),
- 5-й Международный Саммит региональных издателей (Альянс независимых региональных издателей, Архангельск, 2011),
- Форум Пресс-клуб в Ярославле (под эгидой «Билайн», 2011),
- Семинар в клубе "Правда жизни" (под эгидой компании "Билайн", Екатеринбург, 2011),
- Форум «Власть, общество и СМИ» (Фонд развития информационной политики, Москва, 2011,2012).
- Медиафорум «Енисей.РФ» (Красноярск, 2012 и 2013),
- Фестиваль «Байкальская пресса – 2013» (Иркутск, 2013),
а также в Медиашколе АиФ и для ряда издательств.

Мои блоги и колонки в разных изданиях:
 Forbes, Slon.ru, OpenSpace.ru, "Частный корреспондент", "Московские новости", Colta.ru.

Некоторые мои книги:
- «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей». (2012)
- «Корпоративная пресса. Руководство к действию». (Соавтор и редактор; 2011)
- «Когда умрут газеты». (2011)
- «Как написать пресс-релиз». (2010)
- «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство». (2008)
- «Выборы: от замысла до победы. Предвыборная кампания в российском регионе». (2003; эта книга занимала в 2003 году второе место в рейтингах продаж политической литературы)
- «Сюжеты ельцинской эпохи». (1999)
- «Public relations как согласование интересов». (1998)
- «Public relations в общественно-политической сфере». (1998)
- «Толкование речи: лингво-идеологический анализ». (1995)

Некоторые важные публикации о новых и старых медиа:
- Манифест вирусного редактора. (В редакции 2010 года, "Частный коррепсонент")
- Адаптемы медиа. Закат отрасли, расцвет навыка. (Slon.ru)
- Вирусный редактор Интернета и смерть газет. (NewScientist)
- Река уже изменила русло. Газеты обречены, но журналистика переживет СМИ. Календарь предстоящих событий. ("Независимая газета")
- Взрыв медиа: как жить, когда 2 миллиарда читателей превращаются в писателей. ("Форбс")
- Сервисы ленивого авторства. «Здесь был я». Как интернет использует бессознательное желание отклика. ("Московские новости")
- Интернет: понимать или сопротивляться. Гигиена сети. (Slon.ru)
- 4 аргумента в пользу бессмертия газет, или Чем журналистика лучше блогосферы. (Slon.ru)
- Сравнительный анализ аудиторий ведущих блогеров и СМИ.
- Медиа: зоны обрыва и прорыва. Культ контента, культ креатива, лимит национального языка и концепция many small bets. Как перейти от управления контентом к управлению связями.
- Ульевые медиа. Это ж-ж-ж неспроста! (Openspace.ru)

Некоторые важные публикации о корпоративных медиа:
Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа. В обзоре анализируется опыт корпораций, успешно использующих медийные возможности: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi-Cola, John Deere, Michelin, Jell-O, Patagonia, а также обобщаются практики и приемы, используемые брендами для построения трансляционных и вовлекающих коммуникаций. (Sostav.ru)
- Журналистика брендов. (Openspace.ru)
- Корпоративные коммуникации: гонка медийных вооружений. (Журнал «Реальный бизнес».)
- Корпоративные СМИ выходят из себя.
- Бренды как медиа: борьба за внимание. (Slon.ru)
- Клонировать журналистику из маркетинга. (Slon.ru)
- Джинса 2.0. Контент создают рекламодатели. (Slon.ru)

Футурологическое
Эволюция послечеловека, Сингулярность и Сингуляность-2

Агрегируемые и курируемые мной подборки англоязычных ресурсов:
- New Media Links. Читать и следить.
- New media environment. Curated by Andrey Miroshnichenko. Scoop.it.
- Future of Journalism. Debatable. Old, New and Corporate Media. Curated by Andrey Miroshnichenko. Scoop.it.
- From Content Marketing to Brand Journalism. Curated by Andrey Miroshnichenko. Scoop.it.

Мой блог на английском:
Man as media

Другие мои ресурсы:
сайт Kazhdy.ru, дневник в ЖЖ, профиль в Facebook.

Фотогалерея, различные мероприятия.

На сайте Школы эффективного текста "Медиа" Вы сможете найти много интересных материалов о старых, новых и корпоративных медиа. Добро пожаловать. Можно брать отсюда все, только делайте, пожалуйста, ссылки.

Подписка на новости
Вы также можете подписаться на новости ШЭфТ. Это небольшие заметки о событиях в сфере старых, новых и корпоративных медиа с подборкой наиболее важных публикаций. Вот так это выглядит. Выходят два-три раза в месяц, объем невелик, обзор неназойлив, но позволяет быть в курсе всех важных медийных тенденций и событий. Многие хвалят. Формуляр подписки - вверху правой колонки сайта.

Как связаться со мной
Для того чтобы связаться со мной, напишите мне на адрес se-txt (at) mail.ru или оставьте комментарий под любым материалом сайта и укажите свой e-mail. Я обязательно отвечу.





Направить письмо

Заполните, пожалуйста, все необходимые поля формы запроса и отправьте нам. В ближайшее время мы обязательно с Вами свяжемся!

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ