О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Адаптация медиа: аудитория, контент, бизнес. Семинар для СМИ

Обзор новых форматов и практик
Семинар Андрея Мирошниченко для журналистов, редакторов и медиаменеджеров  региональных и федеральных СМИ

1-я сессия: "Аудитория"
Публикуются все. Новое явление: публика создает контент.
Среда коллективного медийного обслуживания против профессиональной журналистики: задор любителей или качество профессионалов?
4 типа публикаторов: человека-как-медиа, знаменитость-как-медиа, бренд-как медиа, первородные медиа.
Конкуренция старых и новых медиа.
Информация охотится на человека. Наступление бесплатного контента.
Пирамида читательского интереса: от потребностей в информации к желанию производить контент.
Новая функция медиа: вовлечение.
Кто заплатит за журналистику? 

2-я сессия: "Контент и управление редакцией"
Являются ли ценностью эксклюзив и оперативность?
Новые реалии: агрегация, компиляция, пользовательский контент.
Новые формата подачи материала. Инфографика и контентный дизайн.
Почему сайт не дополняет газету, а конкурирует с ней. Как избежать взаимного каннибализма форматов.
«Рюкзак репортера». Как сделать журналиста мультимедийным автором.
Мультиплатформенная редакция. Как делить сотрудников редакции между сайтом, бумагой и другими платформами.
Как использовать журналиста для вовлечения читателя. Как заставить журналиста работать с темой после сдачи материала. Как заставить журналиста быть мультимедийным.
Соцсети для СМИ: враг или друг? Соцсети и дистрибуция контента: плюсы и минусы. Собственный форум издания в Интернете.

3-я сессия: "Бизнес СМИ. Реклама, подписка и другие доходы"
Дисперсия медиа-бизнеса: печатный рубль превращается в цифровую копейку.
Перспективы рекламы и подписки.
Кто будет оплачивать работу СМИ?
Рекламные спецпроекты. Новые рекламные форматы.
Возможны ли приличные способы участия рекламодателя в контенте?
Custom publishing - издания по заказу
Сопутствующие сервисы и продажа смежных услуг. Конференции, справочники, интернет-магазины и другие побочные продукты.
Опыт и бизнес-кейсы крупных и маленьких СМИ.
iPad и мобильные приложения: надежды завышены, но есть
Благодарственная оплата
Медиа как зонтичный бренд. Медиа-бизнес как конструктор.

Продолжительность каждой сессии- 1,5 - 2 часа. Темы сессии могут быть скорректированы с учетом местных особенностей. 

Семинар может быть организован в рамках региональных конференций и форумов для журналистов.
Возможна организация семинара под эгидой корпораций, заинтересованных в налаживании контактов с местными СМИ в регионах присутствия.

Семинар проводился в рамках форумов:
- «Дни PR на Юге России» (Ростов-на-Дону, 2011), фотогалерея
- «Дни Диалог Маркетинга в Украине» (Киев, 2011),
- 5-й Международный Саммит региональных издателей (Альянс независимых региональных издателей, Архангельск, 2011),
- Форум Пресс-клуб в Ярославле (под эгидой «Билайн», 2011), как это было
- Форум «Власть, общество и СМИ» (Фонд развития информационной политики, Москва, 2011,2012),
- Медиафорум «Енисей.РФ-2012» (Красноярск, 2012),
- Фестиваль «Байкальская пресса – 2013» (Иркутск, 2013), как это было
- …а также в Медиашколе АиФ и для ряда издательств.

Автор семинара – Мирошниченко Андрей Александрович, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, журналист, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Работал редактором и главным редактором в региональных и федеральных деловых СМИ («Финансовая Россия», «Независимая газета», «Банковское обозрения» и ряде других; опыт работы в СМИ - 20 лет).
Автор книг:
- «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство» (2008),
- «Как написать пресс-релиз» (2010),
- «Когда умрут газеты» (2011),
- «Корпоративная пресса. Руководство к действию» (2011; редактор, соавтор)
- «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» (2012) и др.

Возможны выступления на конференциях, круглых столах, пресс-клубах в регионах по приглашению. Смотрите также фотогалерею Школы эффективного текста.





Отправить запрос

Если вас заинтересовало это предложение, заполните, пожалуйста, форму или отправьте запрос по адресу: se-txt (at) mail.ru

Контактная информация и запрос
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш запрос:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ