О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Кругобайкальская пресса


25-06-2013 Фестиваль «Байкальская пресса-2013» прошел 22-24 мая в Иркутске. В нем приняли участие более двухсот представителей электронных и печатных средств массовой информации региона. В рамках фестиваля был проведен семинар «Новые медиа и социальные коммуникации. Будущее рынка СМИ». Формат был необычный, аудиториями стали вагоны экскурсионного поезда Кругобайкальской железной дороги.

Первый день фестиваля прошел в конгресс-холле, а вот формат второго дня оказался необычным - участники целый день ехали по берегу Байкала на специальном экскурсионном поезде (вагоны назывались "экскурсионные железнодорожные автобусы"). Мастер-класс проводились в нескольких вагонах. Идея оказалась замечательной. Кофе-брейки заменили вылазками на берег Байкала и экскурсиями. Красоты там необыкновенные. Но и мастер-классы прошли насыщенно. К сожалению, громкой связи в вагонах не было, поэтому выступающие пользовались экскурсионными репродукторами и даже мегафонами. Лично я ухайдокал три штуки за четыре часа. Вспоминается шутка про свадьбу, на которой порвали три баяна.


Первый день - в стандартном формате.


Второй день, перед погрузкой. Вершины Саян на другом берегу покрыты снегом.


Вода в Байкале - какая полагается.


Впервые работаю в такой обстановке. В общем и целом понравилось. Вроде бы не только спикеру.


Рукотворные слайды.


Аудитория - редакторы, владельцы и журналисты районных и региональных СМИ.


На берегу.


Направление развитие рынка СМИ.

Некоторые отчеты о фестивале:
Фестиваль, как много в этом слове для сердца моего сплелось
Будущее рынка СМИ. Обсудили участники фестиваля «Байкальская пресса – 2013»
Фестиваль журналистского мастерства "Байкальская пресса"


Возврат к списку

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ