О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Лекция Андрея Мирошниченко про смерть газет и лайки

Лекция Андрея Мирошниченко про смерть газет и лайки

9 июня Высшая школа [ХПМТ] (художественных практик и музейных технологий РГГУ) при организационной и пресс-поддержке «Электрического пса» устроила первую лекцию из цикла открытых мероприятий Летней школы – «Смерть газет: партизанская журналистика против маркетинга?».
Её провёл Андрей Мирошниченко – журналист, теоретик коммуникации. Он рассказал о формах потребления и производства информации в новой среде освобожденного авторства, а также изложил свои мысли о природе лайков и функциях рекомендательных ссылок как составных частей вирусного редактора (этому была посвящена статья Андрея Мирошниченко «Публикаторы и публика»).

Также на лекции рассматривались:
- механизм работы self-publishing как явления;
- концептуальные установки, позволяющие добиться успеха частному публикатору;
- возможности использования бесплатного контента для продвижения и продаж.

                  
 
Лекцию, организованную «Электрическим псом» в клубе «Штопор», посетило более 50 человек – те, кто занимается новыми медиа, запуском и продвижением культурных и социальных интернет-проектов; студенты, работники в сфере PR, маркетинга и рекламы, интернет-аналитики и сотрудники СМИ.










Забавно! Выяснилось, что на лекцию пришёл Алексей Боярский, корреспондент газеты «КоммерсантЪ».





Студентки журфака РГГУ после того, как сняли о лекции репортаж и взяли интервью у продюсера [ХПМТ] Аюра Санданова, в то время, как остальные задавали вопросы Мирошниченко, окружили Алексея и стали задавать вопросы ему. Алексей обстоятельно отвечал.



Организовало лекцию ООО "Электрический пес" и замечательная Александра Вяль. Оригинал репортажа здесь.


« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ