О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Медиа-потребление пробило "психологически важную отметку".

Точнее, три:
1) Мировое медиа-потребление в этом году впервые снизится, сообщает исследовательская фирма Zenith. Средний землянин потребляет медиа 455,8 минут в день (в 2016 было 456,1 минута). Это 7,6 часов - полный рабочий день (но, если не вру, засчитывается параллельное потребление). Стабилизация объемов медиа-потребления, казалось бы, означает, что мы достигли пика, как резюмирует автор статьи. НО. Он не прав.

Корректно будет сказать, что мы достигли пика при текущем распространении гаджетов/подключения. Выяснить это просто: в люто оцифрованных странах человек потребляет медиа в полтора раза больше - 612 минут в день (США; 10 часов!), и это показатель растет. То есть весь мир притормозил, США растет; но очевидно, что весь мир будет гнаться за цифровыми лидерами, то есть будут новые мировые пики потребления.
 

 /

2) Мобильное потребление интернета достигло 80% и замедлилось. Вероятно, где-то на этих уровнях и стабилизируется сейчас. НО. Опять же, огромные ресурс представляют страны, которые вообще пропустили десктопную стадию. Проникновения мобильников в китайскую (1,4 млрд) и нигерийскую (300 млн) глубинку еще больше сдвинет пропорцию в сторону мобилы - до 90% вполне. (Нигерия, кстати, была первой страной в 2011, где мобильный интернет превысил десктопный).
 

/

3) Наконец, самое любопытное. Снижающаяся кривая телесмотрения и восходящая кривая интернета подошли к точке скрещивания. Примерно в 2018-2019 всемирный человек будет потреблять поровну - по 160 минут в день и того, и другого. Как ни странно, это показывает, насколько все еще сильно ТВ.
 

/
Андрей Мирошниченко
Читать:
People consumed more media than ever last year — but growth is slowing

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ