О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Годится ли протест для рекламы? (или Ловит ли мышей Макдональдс?)

Годится ли протест для рекламы? (или Ловит ли мышей Макдональдс?)

Девушка вроде как шла из Макдональдса, но напали космонавты и сделали знаменитой фотографию. Пишут, что девушку теперь осудили - штраф 10 тысяч. Абсурд комментировать абсурдно, но на полях вот какая крамольная мысль. У девушки в ленте кто-то предлагает ей стать рекламным лицом чего-то.



Тут же, конечно, вспоминается скандальная реклама Пепси с кардашьяновской сестрой. В сюжете рекламы девушка-фотомодель бросает фотосессию и присоединяется к уличному протесту со всей творческой молодежью и с пепсиколой. Все такие прогрессивные, приплясывают, протестуют, и угощает пепсиею тамошних космонавтов.
Реклама вызвала взрыв негодования на Западе, так как Пепси превратила святую идею социального протеста в фестиваль и кардашьян. Это как фамильярничать с Ким Чен Ыном в Северной Корее. Там еще самый ужас, что по пути фотомоделька становится напротив полицейского, явно цитируя узнаваемой композицией знаменитую фотографию с митингов Black Lives Matter.
А вот в России протесты такого пафоса не породили. Использование их в качестве "модного тренда" в рекламе вполне может сделать рекламу модной. Параллельно нарастив модность самого протеста среди молодежи. В этом смысле реклама с протестным мотивом не опошлит протест, а даже послужит его "легитимации" в молодежной среде. Два мира - два шапиро.
С другой стороны, басманные легко натянут такой сюжет на ужасные скрытые призывы к экстремизму. Что еще более лучше увеличит рекламный эффект.
Посмотрим, возьмется ли кто за тему. (Тем более сейчас, верхом на скандале с пепси - получив еще и второй уровень ассоциаций в среде знающих, чтобы все о такой рекламе заговорили.)
Например, ловит ли мышей Макдональдс?

Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ