О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Медиа. Инсайд

RSS
Написать годовой отчет

Корпоративный годовой отчет – это, по сути, ежегодное корпоративное СМИ. Часто с неясной аудиторией и такими же неясными задачами. Но положено иметь. И положено, чтобы было нарядно.

2010-й – год расцвета партизанской журналистики
Уникальный баланс свобод и несвобод в России породил альтернативное медиа-пространство.
Из-за слабости регулярных институтов жизнь людей все больше переходит на партизанский уклад. Эта общая тенденция затронула и медиасферу. Официальные СМИ, видимо, не удовлетворяют потребностей общества в самосознании. Неутоленный спрос родил самодеятельную, партизанскую журналистику, благо интернет предоставил для этого технические возможности. Причем влияние партизанской журналистики на жизнь общества уже сопоставимо с влиянием титульных СМИ, исключая разве что телевидение, да и то лишь потому, что телевизионный трафик собирает массы людей, не охваченных интернетом.
Корпоративные СМИ выходят из себя Корпоративные СМИ выходят из себя
Компании стремятся превратить собственные СМИ в отраслевые издания, чтобы повысить свою значимость для партнеров, клиентов, регуляторов
Информационный повод для пресс-релиза
Хорошо тем, у кого есть чрезвычайные события. Пресс-релизы о таких событиях в редакциях хотят. Даже если пресс-релиз не будет опубликован целиком, то он стронет редакционные механизмы, заработают журналисты, появится публикация. А это то, что надо.
Но чрезвычайные события есть не у всех и не всегда. В этой связи встает вопрос: что же обеспечивает эффективность пресс-релиза – положенное в его основу событие либо грамотно исполненный текст? Может ли хороший текст пресс-релиза компенсировать отсутствие события?
Сексуальность в образе кандидата. Часть 2. Кандидат - мужчина. Сексуальность в образе кандидата. Часть 2. Кандидат - мужчина.
...Таким образом, в самом абстрактном виде сексуальность женщины-кандидата требует трансформации в образы «женщины-профессионала-предметника», «подруги», «предводительницы женского движения», «женщины-матери», «бой-бабы», «комиссара в юбке». Понятно, что каждый из этих вариантов сексуальности женщины-кандидата задает определенную парадигму предвыборных идей и действий.
Политическая востребованность мужской сексуальности имеет совершенно иную природу.
Сексуальность в образе кандидата. Часть I Сексуальность в образе кандидата. Часть I
С точки зрения оценки другими людьми очень важным в образе политика является такой параметр, как сексуальность, сексуальное позиционирование. Очевидно, тот или иной вариант сексуальности политика весьма мощно представлен и в его харизме. Тема это пикантная, часто используется в популярных журналистских исследованиях. Что же касается серьезного исследовательского интереса, то он если и есть, то чаще всего узкоспециален. Но если разобраться в этом вопросе не забавы ради, а предвыборной пользы для, то можно наработать много интересных и продуктивных идей, которые тоже могут здорово помочь в конструировании яркого, привлекательного образа политика.
Бэкграундер
Background – фон, задний план, задник. Backgrounder, соответственно, - информационное сообщение, содержащее фоновую, сопутствующую фактуру, досье. Это информационная справка о компании или организации, которая содержит краткие, но достаточно полные сведения о компании или организации, и может быть использована журналистами при подготовке материала.
Язык и культура. Функции языка Язык и культура. Функции языка
Язык – это не только система знаков, символически опосредующая мир человека, но и важнейший инструмент человеческой деятельности. В деятельности человека язык выполняет несколько важных функций. Основные из них: коммуникативная; познавательная (когнитивная); номинативная; аккумулятивная.
Что такое политика
Слова стареют и ветшают как платья. Поношенного костюма обладатель в зеркале не видит. Это только обновка бросается в глаза, а привычное незаметно. Слово «политика» заново сиять не заставишь, - затерто оно сильно. Употребляя его, мы примерно представляем, о какой сфере нашей жизни идет речь, но определить это слово как понятие, наверное, даже профессиональному политику сложно.
Вербальная и невербальная коммуникация Вербальная и невербальная коммуникация
Следует выделить два основных вида коммуникации. В человеческом обществе коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами.
Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. Любой другой способ взаимодействия может быть выражен средствами языка. Впрочем, как уже говорилось, средствами языка может быть выражено все. А коммуникативная функция, как уже упоминалось в предыдущих главах, является одной из важнейших функций языка.

Статьи 211 - 220 из 220
4 5 6 7 8  Все
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ