ќ ѕ–ќ≈ “≈ ЎЁф“     Ќќ¬ќ—“»     ћ≈ƒ»ј. »Ќ—ј…ƒ     “≈ —“: KNOW HOW      ќ–ѕ. ћ≈ƒ»ј      ќЋ”ћЌ»—“» ј     ¬»ƒ≈ќ. ЎЁф“     ћ≈ƒ»ј. ‘ќ–—ј…“      ќЌ“ј “џ  

ћедиа. »нсайд

RSS
Ќаписать годовой отчет

 орпоративный годовой отчет – это, по сути, ежегодное корпоративное —ћ». „асто с не€сной аудиторией и такими же не€сными задачами. Ќо положено иметь. » положено, чтобы было нар€дно.

2010-й Ц год расцвета партизанской журналистики
”никальный баланс свобод и несвобод в –оссии породил альтернативное медиа-пространство.
»з-за слабости регул€рных институтов жизнь людей все больше переходит на партизанский уклад. Ёта обща€ тенденци€ затронула и медиасферу. ќфициальные —ћ», видимо, не удовлетвор€ют потребностей общества в самосознании. Ќеутоленный спрос родил самоде€тельную, партизанскую журналистику, благо интернет предоставил дл€ этого технические возможности. ѕричем вли€ние партизанской журналистики на жизнь общества уже сопоставимо с вли€нием титульных —ћ», исключа€ разве что телевидение, да и то лишь потому, что телевизионный трафик собирает массы людей, не охваченных интернетом.
 орпоративные —ћ» выход€т из себ€  орпоративные —ћ» выход€т из себ€
 омпании стрем€тс€ превратить собственные —ћ» в отраслевые издани€, чтобы повысить свою значимость дл€ партнеров, клиентов, регул€торов
»нформационный повод дл€ пресс-релиза
’орошо тем, у кого есть чрезвычайные событи€. ѕресс-релизы о таких событи€х в редакци€х хот€т. ƒаже если пресс-релиз не будет опубликован целиком, то он стронет редакционные механизмы, заработают журналисты, по€витс€ публикаци€. ј это то, что надо.
Ќо чрезвычайные событи€ есть не у всех и не всегда. ¬ этой св€зи встает вопрос: что же обеспечивает эффективность пресс-релиза Ц положенное в его основу событие либо грамотно исполненный текст? ћожет ли хороший текст пресс-релиза компенсировать отсутствие событи€?
—ексуальность в образе кандидата. „асть 2.  андидат - мужчина. —ексуальность в образе кандидата. „асть 2.  андидат - мужчина.
...“аким образом, в самом абстрактном виде сексуальность женщины-кандидата требует трансформации в образы Ђженщины-профессионала-предметникаї, Ђподругиї, Ђпредводительницы женского движени€ї, Ђженщины-материї, Ђбой-бабыї, Ђкомиссара в юбкеї. ѕон€тно, что каждый из этих вариантов сексуальности женщины-кандидата задает определенную парадигму предвыборных идей и действий.
ѕолитическа€ востребованность мужской сексуальности имеет совершенно иную природу.
—ексуальность в образе кандидата. „асть I —ексуальность в образе кандидата. „асть I
— точки зрени€ оценки другими людьми очень важным в образе политика €вл€етс€ такой параметр, как сексуальность, сексуальное позиционирование. ќчевидно, тот или иной вариант сексуальности политика весьма мощно представлен и в его харизме. “ема это пикантна€, часто используетс€ в попул€рных журналистских исследовани€х. „то же касаетс€ серьезного исследовательского интереса, то он если и есть, то чаще всего узкоспециален. Ќо если разобратьс€ в этом вопросе не забавы ради, а предвыборной пользы дл€, то можно наработать много интересных и продуктивных идей, которые тоже могут здорово помочь в конструировании €ркого, привлекательного образа политика.
Ѕэкграундер
Background – фон, задний план, задник. Backgrounder, соответственно, - информационное сообщение, содержащее фоновую, сопутствующую фактуру, досье. Ёто информационна€ справка о компании или организации, котора€ содержит краткие, но достаточно полные сведени€ о компании или организации, и может быть использована журналистами при подготовке материала.
язык и культура. ‘ункции €зыка язык и культура. ‘ункции €зыка
язык – это не только система знаков, символически опосредующа€ мир человека, но и важнейший инструмент человеческой де€тельности. ¬ де€тельности человека €зык выполн€ет несколько важных функций. ќсновные из них: коммуникативна€; познавательна€ (когнитивна€); номинативна€; аккумул€тивна€.
„то такое политика
—лова стареют и ветшают как плать€. ѕоношенного костюма обладатель в зеркале не видит. Ёто только обновка бросаетс€ в глаза, а привычное незаметно. —лово «политика» заново си€ть не заставишь, - затерто оно сильно. ”потребл€€ его, мы примерно представл€ем, о какой сфере нашей жизни идет речь, но определить это слово как пон€тие, наверное, даже профессиональному политику сложно.
¬ербальна€ и невербальна€ коммуникаци€ ¬ербальна€ и невербальна€ коммуникаци€
—ледует выделить два основных вида коммуникации. ¬ человеческом обществе коммуникаци€ может осуществл€тьс€ как вербальными, так и невербальными средствами.
¬ербальна€ коммуникаци€ дл€ человека €вл€етс€ основным и универсальным способом общени€. Ћюбой другой способ взаимодействи€ может быть выражен средствами €зыка. ¬прочем, как уже говорилось, средствами €зыка может быть выражено все. ј коммуникативна€ функци€, как уже упоминалось в предыдущих главах, €вл€етс€ одной из важнейших функций €зыка.

—татьи 211 - 220 из 220
4 5 6 7 8  ¬се
јндрей ћирошниченко«дравствуйте, € јндрей ћирошниченко. Ёто мой проект: Ўкола эффективного текста "ћедиа". я провожу исследовани€, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. „итать дальше...
Ќќ¬ќ—“» ЎЁф“
¬место копипаста
ї "...ћне кажетс€, прежде всего яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. ¬озможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрени€ финансов ситуацию, что это его расслабл€ло."
Ќовый вице-президент медиагруппы ∆V  сени€ —околова о "—нобе" в интервью √лебу ћореву на OpenSpace.
ї "...Ѕлогеры, социальные сети - на мой взгл€д, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получа€ качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахар€м, пыта€сь найти рецепты. ¬прочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представл€ет себе качественное лечение? “о же самое и в современных блогах. я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". √енеральный директор ‘онда национальной энергетической безопасности –оссии  онстантин —имонов.
ї – ¬ернемс€ к Ћомоносову. ≈сли бы он сейчас пришел из јрхангельска, он бы поступил на журфак ћ√”?
– ќн бы точно не поступил. ѕотому что когда он пришел с обозом в ћоскву, уровень подготовки у него был очень невысокий. » если бы его тестировали, он бы не сдал ≈√Ё.
ƒекан факультета журналистики ћ√” ≈лена ¬артанова, из интервью "Ќовым извести€м".
ї "”словием выживани€ дл€ традиционных —ћ» станет участие в социальных играх, в меропри€ти€х, которые ассоциируютс€ с медийными брэндами. “е, кто будет вне этого процесса, в конце концов потер€ют бизнес." ќчень трезвые оценки и верные намерени€ в интервью нового CEO Playboy —котта ‘ландерса о выживании прессы: "ѕреимущество традиционных —ћ» - ограниченность ресурсов".

 
ѕоиск на сайте
 
ЎЁф“