О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Цикл вебинаров Андрея Мирошниченко для медиаменджеров

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) проведет 5, 11 и 19 октября цикл вебинаров Андрея Мирошниченко для медиаменеджеров: "Адаптация медиа. Аудитория, контент, бизнес. Обзор новых форматов и практик".
В программе вебинаров темы:

  • Новые реалии: агрегация, компиляция, пользовательский контент.
  • Новые формата подачи материала. Инфографика и контентный дизайн.
  • Почему сайт не дополняет газету, а конкурирует с ней. Как избежать взаимного каннибализма форматов.
  • «Рюкзак репортера». Как сделать журналиста мультимедийным автором.
  • Как использовать журналиста для вовлечения читателя. Как заставить журналиста работать с темой после сдачи материала.
  • Дисперсия медиа-бизнеса: печатный рубль превращается в цифровую копейку.
  • Перспективы рекламы и подписки.
  • Рекламные спецпроекты. Новые рекламные форматы.
  • Возможны ли приличные способы участия рекламодателя в контенте?
  • Custom publishig - издания по заказу корпораций
  • Опыт и бизнес-кейсы крупных и маленьких СМИ... и много другое


1-й вебинар (бесплатный) 5 октября, 11.00

Аудитория

  • Публикуются все. Среда коллективного медийного обслуживания против профессиональной журналистики.
  • Задор любителей или качество профессионалов?
  • Гонка медийных вооружений.
  • От отдельной медиа-отрасли к всеобщему медиа-навыку.
  • Информация охотится на человека. Наступление бесплатного контента.
  • Пирамида читательского интереса: от потребностей в информации - к жажде отклика.
  • Новая функция медиа: вовлечение.
  • Кто заплатит за журналистику?


2-й вебинар. 11 октября, 11.00

Контент и управление редакцией

  • Являются ли ценностью эксклюзив и оперативность?
  • Новые реалии: агрегация, компиляция, пользовательский контент.
  • Новые формата подачи материала. Инфографика и контентный дизайн.
  • Почему сайт не дополняет газету, а конкурирует с ней. Как избежать взаимного каннибализма форматов.
  • «Рюкзак репортера». Как сделать журналиста мультимедийным автором.
  • Мультиплатформенная редакция. Как делить сотрудников редакции между сайтом, бумагой и другими платформами.
  • Как использовать журналиста для вовлечения читателя. Как заставить журналиста работать с темой после сдачи материала.
  • Соцсети для СМИ: враг или друг? Соцсети и дистрибуция контента: плюсы и минусы.


3-й вебинар. 19 октября, 11.00

Бизнес СМИ. Реклама, подписка и другие доходы

  • Дисперсия медиа-бизнеса: печатный рубль превращается в цифровую копейку.
  • Перспективы рекламы и подписки.
  • Кто заинтересован оплачивать работу СМИ?
  • Рекламные спецпроекты. Новые рекламные форматы.
  • Возможны ли приличные способы участия рекламодателя в контенте?
  • Custom publishig - издания по заказу корпораций
  • Сопутствующие сервисы и продажа смежных услуг. Конференции, справочники, интернет-магазины и другие побочные продукты.
  • Опыт и бизнес-кейсы крупных и маленьких СМИ.
  • iPad и мобильные приложения: надежды завышены, но есть
  • Благодарственная оплата
  • Медиа как зонтичный бренд. Медиа-бизнес как конструктор.
Условия участия и регистрация - на сайте ГИПП.

Автор вебинара – Мирошниченко Андрей Александрович, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, к.ф.н., преподаватель бизнес-школы ГУУ и Московской государственной юридической академии. В СМИ с 1991 года, работал редактором в изданиях «Город N», «Независимая газета», главным редактором в газете «Финансовая Россия», журнале «Банковское обозрение». Колумнист по тематике «Медиа» в изданиях Forbes.ru, OpenSpace, Slon.ru, «Частный корреспондент» и ряде других. Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора.
Автор книг:
- "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство" (2008),
- "Как написать пресс-релиз" (2010),
- "Когда умрут газеты" (2011),
- "Корпоративная пресса. Руководство к действию" (2011; редактор, соавтор) и др.
Сайт: www.aka-media.ru


« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ