О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 17-11, 14 сентября 2011

Как обмануть СМИ за 140 рублей
Несколько историй о том, как выдуманные события продвигались в СМИ под видом реальных. Ради шутки, ради рекламы фильма, ради провокации, чтобы вскрыть продажность журналистов.

Создание и монетизация блога Фактрум
Подробный, пошаговый рассказ о том, как люди создавали и монетизировали блог, занявший третье место в рейтинге Яндекса. С описанием приемов и экономики проекта.

Результаты опроса редакторов по практикам и стратегиям вовлечения аудитории
Опрос американских редакторов показал, что они думают о вовлечении читателей, но все еще в рамках модели трансляции - ждут обратной связи и ценного контента. Мало кто понимает вовлечение как создание читателю площадки для добычи отклика.

Kommersant CEO on diversifying media portfolio in Russia
Демьян Кудрявцев рассказал в интервью сайту Всемирной ассоциации издателей о преобразовании "Коммерсанта" в мультимедийную корпорацию. Стратегия: не расширять аудиторию, а всеми способами накрыть все интересы своей ядерной аудитории.

Когда боты вытеснят людей
Заметка на "Слоне" о том, как Антон Носик борется с нашистскими ботами и чем это закончится для человека.

Еще одна победа цифры над бумагой. Стерпит ли это бумага?
Один из нью-йоркских домов мод, размещавший рекламу в таких журналах, как Vogue, Elle и Harper’s Bazaar, решил полностью отказаться от глянца в пользу интернет-рекламы.... Дом моды стал приглашать на показ мод не редакторов, журналистов и специалистов в области моды, а блогеров... Хороший комментарий руководителя Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина в его блоге.

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ