О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

У "Крокодила" тоже есть шанс

«Труд» может превратиться в корпоративную газету «Роснефти». Как стало известно «Маркеру», владелец газеты «Труд» холдинг «Медиа3» ведет переговоры о продаже издания нефтяной компании «Роснефть», которая планирует на базе 90-летней газеты создать собственное корпоративное СМИ.

Такую новость разместил "Маркер".
Всегда считал, что корпорации проще сделать свое издание, чем покупать площади в чужом (с неизвестным тиражом-распространением). Но могут быть и нюансы.
В самом деле, почему бы не купить звучный бренд (у которого плохи дела и он на все согласится) и не сделать из него свою корпоративку? Примерно как американские скотоводы двести лет назад женились на дочках обедневшей английской аристократии. Деньги есть, а титула нет, и наживешь нескоро. Проще купить.
В этом смысле у корпораций тоже может быть мотив покупать известные медиа-бренды родом из прошлого, как старая английская аристократия. Но нужен ряд условий.
1. Бренд должен стоить совсем дешево - ниже затрат на "сделать свое".
2. Или денег у корпорации должно быть столько, что первый пункт ее не интересует.
2,5. Необходимо поручение или санкция сверху.
Есть, есть еще на этой ярмарке невест залежалый товар. "Крокодил". "Новый мир" какой-нибудь. "Финанс" - почему бы и нет?

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ