О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей». Отклики читателей на сайте магазина Ozon.ru

Книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей». Отклики читателей на сайте магазина Ozon.ru

...В книге очень много полезного. Для новичков будет не лишним разобраться в типологии СМИ и жанрах журналистики. Для не-новичков тоже найдется немало ценных советов о том, как использовать информационные поводы и писать тексты: пресс-релизы, экспертные статьи и пр. Книга хорошо написана, ее легко читать. Автор (будучи журналистом) очень обстоятельно и понятно разъясняет многие моменты, которые ведут к некоторому взаимному непониманию между представителями пресс-службы и представителями прессы. Отдельная глава посвящена корпоративным СМИ.

Полезное пособие, 12 июля 2012 г.
Popova Marina (35 лет)
Я работала «по обе стороны баррикад» - и в качестве журналиста, и в качестве пресс-секретаря. Работая журналистом, очень часто приходилось сталкиваться с тем, что сотрудникам пресс-службы не хватает понимания того, как работает издание (особенно ежедневное), как эффективно взаимодействовать с представителями прессы. В этой книге дается общее представление о работе медийщиков, достаточно подробно разбираются важные моменты сотрудничества, плюс рассматривается работа корпоративных СМИ. Это действительно очень полезное пособие, которое я бы просто обязала внимательно прочитать некоторых пиарщиков - всем сторонам от этого была бы только польза.

Содержание манящее, но цена! 09 декабря 2012 г.
Мороз Мария (Россия, 38 лет)
Книга, бесспорно, полезная, хоть и написанная с явным чувством превосходства над сотрудниками пресс-служб. В наше время ангажированности и языковой безграмотности газет, телевидения и интернет-изданий (уж не говоря о многочисленной самодеятельности) журналисты берутся учить пресс-службы честности и мастерству! Многие в пресс-службах - дипломированные журналисты, и даже те, кто не имеет соответствующего образования, учатся в процессе работы. Да и цена, если честно, сильно расстроила! Она просто заоблачная, видимо, рассчитанная на обширный кусок масла на зарплатном хлебе пресс-служб. В общем, впечатления противоречивые, хотя содержание грамотное. Если цена не смущает - берите! (Примечания, в начале Ozon почему-то выставлял эту книгу за 1300, сейчас цена более приемлемая - 399 рублей.)

Все, что пиарщикам нужно знать о СМИ, 31 июля 2012 г.
Kaluzhina Nina (29 лет)
В книге очень много полезного. Для новичков будет не лишним разобраться в типологии СМИ и жанрах журналистики. Для не-новичков тоже найдется немало ценных советов о том, как использовать информационные поводы и писать тексты: пресс-релизы, экспертные статьи и пр. Книга хорошо написана, ее легко читать. Автор (будучи журналистом) очень обстоятельно и понятно разъясняет многие моменты, которые ведут к некоторому взаимному непониманию между представителями пресс-службы и представителями прессы. Отдельная глава посвящена корпоративным СМИ.


Повысить профессиональный уровень, 02 августа 2012 г.
Прокофьева Елена (34 года)
В этой книге «собраны знания журналистов и о журналистах, адаптированные для использования пресс-секретарями» - пожалуй, вот наиболее точное описание, позаимствованное мной из предисловия. Мне понравилось, получилось очень практично. Издание едва ли будет полезно тем, кто пришел в пресс-службу из журналистики, потому что журналисты и так все это должны знать. А вот тем, кто занял должность пресс-секретаря, не имея опыта работы в прессе, книга даст много полезных знаний и поможет стать профессиональнее.

Отклики читателей на сайте магазина Ozon.ru


« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ