О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Content marketing. Полезные ссылки для маркетологов, пресс-секретарей, копирайтеров и корпоративных журналистов

Готовил материалы к докладу «Контент-маркетинг. Западный опыт привлечения, увлечения и вовлечения с помощью брендированного контента», с которым выступил на конференции АКМР 29 марта. Доклад постараюсь упаковать позже. Пока выбрал самое ценное из чужих материалов, сложил в довольно компактную выборку – вот она. В дайджесте не только примеры, но и технологические решения.

To build brand, companies produce slick content and their own media
Совсем свежая статья из Washington Post от 27 марта (на ловца и зверь бежит). Простенький, но с погружением, обзор тенденций, хорошо для разгона. Начинается, конечно же, с Red Bulleten. Некоторые цитаты:
…So is the Red Bulletin marketing or journalism? The answer: both. (Red Bulletin – это маркетинг или журналистика? И то, и другое.)
…The idea is to engage would-be customers and enhance the sponsor’s image by offering useful information. (Задача в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов и усилить брэнд за счет полезной информации.)
…Consumers don’t care who made [the content] as long as it’s awesome. (Потребителя не волнует, кто сделал контент, если этот контент замечательный.)
…If you tell great stories, people will do the work for you by distributing it. (Если вы расскажите отличную историю, люди поработают на вас распространителями.)

Big Content Marketing Plays From Coke, Pepsi and Red Bull
By Mark Sherbin published November 18, 2012
Один из лучших обзоров по теме с анализом кейсов трех самых буйных содовых производителей. Чем отличается контентная политика Coca Cola (все еще трансляция), Pepsi (Pepsi Pulse – агрегатор популярных новостей для молодежи вместо корпоративного сайта, с собственным алгоритмом отбора популярного и в соответствии с идеологией Live for now, «живи сейчас») и Red Bull, которые производит не только контент, а медиа-события, то есть события для медиа.

31 Types of Blog Posts for Every Day of the Month
By Amanda Gallucci on January 10th, 2013
Отличная подсказка копирайтерам и ведущим корпоративных блогов. Тема на каждый день – на весь месяц. В общем, трусы-неделька. Большинство тем простые и очевидные, но сама идея дать полный набор на месяц – очень прикладная, особенно для тех, у кого идет конвейер.

42 Content Marketing Ideas for 2013
By Joe Pulizzi published November 24, 2012
Joe Pulizzi – восходящая звезда контент-маркетинга, основатель Института контент-маркетинга (http://contentmarketinginstitute.com – на сайт института стоит зайти). Автор большого количества толковых и компактных практических рекомендаций. Как и Ходорыч, любит цифру 42.

Creating Engaging Content: 3 Calls to Action that Get Conversions
By Megan Brown, published March 20, 2013
Три хороших рекомендации по вовлечению. Особенно ценной выглядит первая и третья. Put your audience front and center – при всей банальности, речь о следующем: начните сайт (блог) не с титульной фотографии щекастого гендиректора, а с отклика потребителя. Обычно-то официоз вначале, а отклики в конце. Сделайте, наоборот. И: Give a little to get a lot. Тут уйма смысла: от построения иерархии в среде консьюмеров до воспитания состязательности (впрочем, это уже я развиваю идею) за счет предоставления особых выгод узкому числу участников, которые того достойны.

Coca-Cola Journey: Why We're Here
By: Ashley Brown
Вице-президент Coca-Cola по цифровым коммуникациям и всему такому рассказывает, почему они вместо строго корпоративного сайта в ноябре 2012 запустили, по сути, корпоративное интернет-медиа Coca-Cola Journey, где основные разделы: Stories, Opinions, Brands, Videos, Blogs

Coke Revamps Web Site to Tell Its Story
By Stuart Elliott, Published: November 11, 2012
Хорошая статья в New York Times о том, почему и как Coca-Cola сделала из своего сайта медиа.   

Pepsi.com Pushes Content for ‘Live For Now’ Campaign
By Kylie Jane Wakefield, 29 июня 2012
Идеологические и технологические объяснение, зачем Pepsi запустила Pepsi Pulse. Описано, как в Pepsi Pulse устроена агрегация популярного из медиа и соцсетей устроена - собственная скоринговая система популярности, the back-end scoring system.

6 Amazing Retail Content Marketing Examples
By Joe Pulizzi published April 26, 2012
Отличные образцы контент-маркетинга. Особое внимание стоит обратить на Патагонию.

Inside Patagonia’s Content Machine
Giselle Abramovich, 01.31.2013
Описание некоторых контентных проектов компании Patagonia

True stories of people and their Patagonia gear
Вовлекающий проект компании Patagonia. Отличная идея - потребители присылают рассказы и фотографии. Типа "я купил свитер Patagonia  в 1973 году, забирался в нем на Монблан, удирал от медведя на Аляске и ловил форель в Скалистых горах". Очень поучительный проект, легко конвертируется в другие темы - "Мой первый магнитофон", "Мой первый автомобиль", "Мои мобильные телефоны" и т.п.

Content Marketing Strategy: How to Engage Influencers in Your Industry
By Joe Pulizzi published March 23, 2013
Снова Joe Pulizzi, рассказывает, как на свою площадку заманить влиятельных производителей контента. Как привлечь их внимание, в том числе – любопытный совет – рейтингуя их.

Top 42 Content Marketing Blogs
Top 42 Content Marketing Blogs list highlighted the best bloggers on the web discussing content marketing
Тут все понятно – составленный Joe Pulizzi список полезных блогов и ресурсов по контнт-маркетингу. Ясное дело, 42. Читать – не перечитать.

24 Top Content Marketing Questions Answered in Less than 140 Characters
By Joe Pulizzi published February 2, 2013
Отличные примеры со ссылками и «снятые» с образцов рекомендации. Хорошее авторское ограничение: каждый ответ на самозаданный вопрос – не больше твитта.

Контентная стратегия Coca-Cola Content 2020
Мультфильм-презентация, два ролика, 7 и 10 минут, впечатляющая подача. Хотя сделано два года назад, но маркетологам и всем, кто работает с корпоративным контентом, смотреть обязательно, если еще не видели. Полезно и по содержанию, и по способу "продажи" концепции зрителю (инвестору)

Coca-Cola Content 2020 Part One

Некоторые заметки на полях:
- To move from one way storytelling to dynamic story telling
- При этом важна редакторская роль бренда, чтобы вовлеченные рассказчики не производили лишь шум.
- Параметры storytelling:
1) Serial storytelling
2) Multi-faceted storytelling (многоаспектный, разообразный)
3) Spreadable storytelling
4) Immersion and discovery storytelling
5) Engagement through storytelling
- Storytelling is at the heart of family, community, and culture
- The next area of evolution: from insight to provocation. Data will become the new (s)oil in which our ideas will grow.

Coca-Cola Content 2020 Part Two

Несколько моделей для развития Storytelling
1) Working directly with creative talent
2) Brand fans
3) New creative industry collaborators
4) A single rock star agency
Iterate, don't just replicate your content.

Scoop.it - From Content Marketing to Brand Journalism
How marketing turns to journalism, journalism migrates to brand broadcasting, and brand broadcasting moves to brand engagement. Curated by Andrey Miroshnichenko.
Это моя подборка по теме, которую я веду на Scoop. Там более полная выборка, но все равно прошедшая отбор, хлама нет. Так что можно подписаться.

Андрей Мирошниченко

Аудит корпоративного издания. Подборка лучших образцов корпоративной прессы.
Семинары-тренинги для пресс-секретарей, редакторов и журналистов корпоративных изданий.


« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ