О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

НЛМК тренирует медийщиков

23-24 мая при содействии АКМР в Липецке во второй раз прошел семинар-практикум для пресс-служб предприятий Группы НЛМК. Семинар провел руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко.

Редакторы и журналисты корпоративных СМИ, сотрудники пресс-служб и кураторы интернет-проектов компании узнали о современных трендах в масс-медиа, о специфике газетных, журнальных и интернет-текстов, об особенностях распространения информации промышленными корпорациями. В ходе дискуссий участники семинара пришли к выводу о необходимости брать на вооружение приемы «большой» прессы, подавать информацию в современном стиле, активно использовать в оформлении инфографику и фотоиллюстрации. Андрей Мирошниченко познакомил слушателей с идеей журналистики брендов, теоретическими основами корпоративных медиа и практическими приемами написания текстов и подачи материалов в корпоративных изданиях.
Участники семинара сошлись во мнении, что перемены в деятельности их редакций необходимы и выразили готовность применить полученные знания на практике.
– Мои ожидания от семинара-практикума оправдались на все 100%, – подчеркивает Ирина Киричева, редактор газеты «Большая руда» (ОАО «СГОК») – я получила необходимые рекомендации, познакомилась с новыми современными методами организации работы. Все доступно, понятно и интересно, однако хочется, чтобы подобные мероприятия проходили чаще, хотя бы 2 раза в год и охватывали больше тем, в том числе и работу в new media.
– Результаты семинара стали видны уже в первых выпущенных после него номерах газет наших предприятий, – отмечает пресс-секретарь НЛМК Марина Подкопаева. – Повысилось качество текстов, улучшилось оформление, появились попытки жанрового разнообразия, заявлено о создании новых рубрик.
Ее заместитель по внутрикорпоративным коммуникациям Андрей Казанцев дополняет:
– Одна из задач, которые мы ставили перед спикером, была сформулирована так: «Меняем сознание». Судя по тому, как коллеги включились в работу, вернувшись домой, семинару уже второй год удается «взорвать умы». Главное, чтобы заряда энергии, полученного на семинаре, того азарта и блеска в глазах, что я наблюдал те два дня, хватило ребятам до следующего подобного мероприятия, которое, надеюсь, вновь пройдет в 2013 году при содействии АКМР.

Источник: АКМР

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ