О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Будущее лежит в создании внутрикорпоративных соцсетей

В своей статье "Как цифровые технологии меняют бизнес-модели" (Forbes) Бо Паркер обращает внимание на важную деталь: механизм соцсетей важен не столько как инструмент внешнего маркетинга, сколько как инструмент внутрикорпоративной синергии.

...Социальные медиа
До 70% компаний с развивающегося рынка считают, что социальные медиа будут оказывать существенное влияние на их деятельность. В развитых странах этому тренду уделяют внимание менее 35% компаний.
На самом деле соцмедиа можно и нужно интегрировать в работу корпорации, важно только понять, в чем главная ценность такого интегрирования. Большинство компаний сейчас работает с внешними соцмедиа: они приходят в Facebook, или Twitter, создают там свои аккаунты, публикуют свою информацию, привлекают пользователей.
Но будущее лежит в создании внутрикорпоративных соцсетей. Фундаментальная основа этого процесса — технология Web 2.0. Она переводит людей из парадигмы общения «один-одному» и «один-многим» в парадигму «многие-многим». Это и есть внутрикорпоративный путь решения проблем коммуникации сотрудников. Мы можем делиться своей информацией внутри компании: «посмотрите, у меня котята», или «пойдемте пить пиво вечером». Большинство процессов в современных организациях построены на рутине: все делают свою рутинную работу и, уходя с работы, забывают о ней. Исключения случаются, когда вы не знаете, как сделать что-то правильно. И это первый уровень внутрикорпоративной информации: кого я могу об этом спросить?
Потоки деятельности, привязанные к конкретным процессам, создают маленькие сообщества людей вокруг любого вида деятельности. Например, вы купили приложение и сразу видите сообщество тех, кто уже купил его, кто постит про него вопросы.
Социальная сеть с аналитикой внутри компании нужна именно для налаживания сотрудничества между работниками. Важно, чтобы корпоративная сеть могла классифицировать людей по их компетенциям, а также фильтровать информацию в переполненной соцплатформе.
Хорошая корпоративная соцсеть может стать и системой управления знаниями, и заменой для телефонов, электронной почты, sms.
Из статьи "Четыре глобальных цифровых тренда будущего". Автор - Бо Паркер, управляющий директор Центра технологий и инноваций PricewaterhouseCoopers в Кремниевой долине, в Forbes

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ