О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Подведены итоги и оглашены победители VI Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2011»

15-17 ноября в Москве состоялась VI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити». В рамках Конференции прошла Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити».
Лауреатами стали 10 лучших корпоративных медиа России, а дипломантами 25, которые были определены в семи главных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший интранет-портал», «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях», а также «Лучшее корпоративное радио» и «Лучшая телевизионная программа».

22 медийных ресурса были награждены в различных дополнительных номинациях Национального конкурса. Специальные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета получили 15 корпоративных СМИ.
«За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» «персональными» дипломами Оргкомитета награждены Андрей Мирошниченко, эксперт, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, Владислав Титов, глава бюро "Vovlekay" PR in Social Media, преподаватель Академии интернет рекламы, ведущий видео-журнала "Блоги и Сети", Валентин Кулявцев, заместитель генерального директора, креативный директор ИД "МедиаЛайн", и Алексей Гореславский, президент коммуникационного агентства AgencyOne, – все они входят в Большой экспертный совет конкурса и принимают активное участие в работе Дистанционной школы «Серебряных нитей».
Впервые в этом году были награждены победители Отраслевого конкурса в агропромышленном комплексе, который проходил при поддержке ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России», ими стали 4 корпоративных медиа. В Отраслевом конкурсе в области топливно-энергетического комплекса, который проводится уже второй год, были определены только корпоративные ресурсы в трех номинациях: «Лучшая корпоративная газета в области электроэнергетики и угольной промышленности», «Лучшая корпоративная газета в отрасли нефтяной и газовой промышленности» и «Лучший корпоративный журнал в области электроэнергетики и угольной промышленности».
На Церемонии награждения были также объявлены победители уже традиционных Межрегиональных конкурсов «СН»: «Северо-Запад», «Урал-Сибирь» и «Юг».
Деловая программа VI ежегодной Национальной Конференция корпоративных СМИ отличалась от предыдущих по формату. Например, впервые, был проведен турнир среди претендентов на Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета», «живая» оценка первых полос корпоративных газет и открытые голосования.
Подробную информацию о победителях, фотографии и видео-сюжеты с Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2011» смотрите на сайте.

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ