|
Бизнесы создают собственные медиаПосле попыток ряда СМИ заняться смежным бизнесом, стало понятно, что продавать билеты, вино или машины - это не наше. Интернет-магазины на базе СМИ не пошли. Некоторое исключение составляют смежные темы - образовательный бизнес, ивенты. Да вот NYT еще продает «продуктовые» наборы - продукты для готовки по своим же рецептам. Приложения Food в крупнейших западных СМИ (о здоровом питании, ресторанах и кулинарии) - не уступает по регулярности темам недвижимости, спорта и life style; у нас такой темы для приложений в газетах практически нет.А в остальном СМИ не смогли заняться другими бизнесами. А вот другие бизнесы смогли заняться СМИ, то есть стали ими. Нарастить медиа-мясцо на бизнес-скелет проще и понятнее, чем бизнес-жир на медиа-скелете. В общем, тема создания бизнесами собственных медиа развивается. Андрей Мирошниченко Читать дальше: Технологичные сервисы стали запускать собственные медиа. Зачем? Собственные медиа стали для многих сервисов удобным способом продвижения своих услуг. Для коммуникации с потребителями бизнес использует разные форматы: от мобильного приложения до, казалось бы, безнадежно устаревшей «бумаги» (печатным журналами обзавелись Airbnb и Uber). Рост числа корпоративных медиа во многом объясняется снижением их стоимости. Написать комментарий: |
![]() НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace. » "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ. Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям". » "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".
Поиск на сайте
|
Copyright 2010-2021 © АкаМедиа.ru.
|
![]() |