О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Оказывается, все знают об оболванивающем эффекте Сети. И о том, что другие о нем не знают

Оказывается, все знают об оболванивающем эффекте Сети. И о том, что другие о нем не знают

Весьма распространенное в Сети явление — считать других, но не себя, уязвимыми для ее оболванивающего эффекта. Я-то разберусь, а вот другие…
А поскольку так про себя думает каждый, то все и защищены лучше. Чем остальные.

И поскольку таких умных — почти каждый первый, то, оказываются, все знают об оболванивающем эффекте сети! И о том, что другие о нем не знают (их бы как-то надо защитить и оградить, болезных).
В общем, дело не в оболванивании. С ним справляется даже обывательский скепсис, как справлялся он с подозрительной бравурностью рапортов программ «Время». Дело — в психологических затратах, необходимых на возросшие объемы скепсиса из-за возросших объемов информации из-за возросшего количества источников из-за освобождения авторства.
Отсюда стресс.
А так-то все во всем разбираются. Хоть в Украине, хоть в Спартаке.
(На картинке для привлечения внимания — умный кот, который тоже во всем разбирается, а они — нет. Подарена мне недавно на ДР)

Андрей Мирошниченко

 

ШЭфТ