О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Ужас-ужас. New York Times не сообщает о финансовой заинтересованности в мероприятиях, которые освещает


29-06-2017 Вот и NYT докатилась до "информационной поддержки". Пишут, что стала на скользкий путь, путает личную шерсть с государственной и все легче ходит сквозь стену между редакцией и рекламной службой. В апреле целая секция NYT была посвящена женскому саммиту. Написали обо всем, кроме того, что NYT владеет миноритарным пакетом в этой конференции, хотя согласно собственной догме газета должна раскрывать такого рода конфликт интересов в публикациях.
Секции с освещением конференций - одно из хорошо растущих направлений бизнес-модели NYT. Дальше-больше: руководители приложений регулярно совещаются со службой маркетинга и думают, как им лучше продвигать и продавать. (Обычно за опытом журналистики едут из России на Запад. А вот за таким опытом, кстати, они могли бы приехать в Россию.)
В знаменитом трехгодичной давности инновационном меморандуме NYT инноваторы отмечали, что сепаратизм редакции и коммерсантов - архаизм, и что в цифровой век должно быть больше кооперации. Но начальство заявило, что стена остается: больше того, если кто-то переходит работать из коммерческих служб в редакцию, то должен отсидеть в карантине (cooling period), как заразный.
Однако сегодня, пишет автор заметки, газета начинает игнорировать собственные правила. Последние бастионы отгороженной журналистики крушатся. А исполнительный редактор даже сказал в простоте душевной, что разделение между редакцией и рекламой - это теперь роскошь. "Я пришел обеспечить выживание газеты, - говорит. - Для этого надо сотрудничать с бизнес-отделами. Если редакция не будет этого делать, мы либо не выживем, либо выживем на условиях, которые нам не понравятся." Читать: In the digital age, The New York Times treads an increasingly slippery path between news and advertising


Возврат к списку

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ