О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Ужас-ужас. New York Times не сообщает о финансовой заинтересованности в мероприятиях, которые освещает

29-06-2017 Вот и NYT докатилась до «информационной поддержки». Пишут, что стала на скользкий путь, путает личную шерсть с государственной и все легче ходит сквозь стену между редакцией и рекламной службой. В апреле целая секция NYT была посвящена женскому саммиту. Написали обо всем, кроме того, что NYT владеет миноритарным пакетом в этой конференции, хотя согласно собственной догме газета должна раскрывать такого рода конфликт интересов в публикациях.
Секции с освещением конференций — одно из хорошо растущих направлений бизнес-модели NYT. Дальше-больше: руководители приложений регулярно совещаются со службой маркетинга и думают, как им лучше продвигать и продавать. (Обычно за опытом журналистики едут из России на Запад. А вот за таким опытом, кстати, они могли бы приехать в Россию.)
В знаменитом трехгодичной давности инновационном меморандуме NYT инноваторы отмечали, что сепаратизм редакции и коммерсантов — архаизм, и что в цифровой век должно быть больше кооперации. Но начальство заявило, что стена остается: больше того, если кто-то переходит работать из коммерческих служб в редакцию, то должен отсидеть в карантине (cooling period), как заразный.
Однако сегодня, пишет автор заметки, газета начинает игнорировать собственные правила. Последние бастионы отгороженной журналистики крушатся. А исполнительный редактор даже сказал в простоте душевной, что разделение между редакцией и рекламой — это теперь роскошь. «Я пришел обеспечить выживание газеты, — говорит. — Для этого надо сотрудничать с бизнес-отделами. Если редакция не будет этого делать, мы либо не выживем, либо выживем на условиях, которые нам не понравятся.» Читать: In the digital age, The New York Times treads an increasingly slippery path between news and advertising

 

ШЭфТ