О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Журналистика для блогера

Навыки успешных публикаций в интернете и социальных сетях. Журналистика – это сжатие картины миры в повестку дня. Как из бесформенного потока сделать ударное сообщение.

Семинар "Журналистика для блогера".
1. Ключевые факторы интересного сообщения
  • Журналистика – это сжатие картины миры в повестку дня. Как из бесформенного потока сделать ударное сообщение.
  • Инфоповод. Виды инфоповодов.
  • Актуальность, значимость, интересность.
  • Главная особенность журналистского текста: главное сразу!
  • Принцип перевернутой пирамиды.
  • Композиция журналистского текста. Значение заголовка, лида.
2. Журналистские приемы создания текста
  • Система жанров журналистики.
  • Заметка, репортаж, интервью, очерка, колонка.
  • Новые жанры и форматы: профайл, гранд-репортаж, фичер
  • Жанровые приемы для блогера. Синтез жанров.
  • Упаковка контента. Storytelling. Мультимедийность
3. Основы читабельности
  • «Жесткая» и «мягкая» заметка. Стили журналистики.
  • Типы заголовков и лидов. Как сочинить ударные заголовок и лид.
  • Как использовать знаменитостей.
  • Как использовать цифры и знаменательные даты.
  • Цитаты, прямая речь.
  • Тайный словарь сенсационной журналистики.
  • Иллюстрации, подписи, редакторская подача.
4. Секреты распространения текста и привлечения читателей
  • Как использовать конфликт.
  • Как сделать из сайта или профиля в социальных сетях собственное СМИ с помощью разделов и рубрик.
  • Дистрибуция сообщения. Время и частоты публикаций. Как использовать интеграцию с социальными сетями.
  • Как использовать ссылки, отклики и комментарии.



« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ