О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Не навреди(л) или Об ответственности журналиста

Не навреди(л) или Об ответственности журналиста

Один медиа-аналитик - но не из нашего района, а высоко в горах - написал на Poynter о новой фишке в Лос-Анжелес Таймс. Всем, кто хочет отказаться от подписки, система тут же предлагает остаться всего за два цента в неделю, то есть доллар в год, что  в 50 раз (!) дешевле нормальной цены.

Таким образом газета стремится удержать подписчика в самый критический момент (а иначе, если уйдет, потом уже не догонишь); кроме того, в газете сейчас меняют издательскую систему, новая будет нарядной, хочется задержать подписчиков, чтобы оценили и передумали.
Все замечательно. Но в конце автор намекает, что те, кто сейчас откажутся от подписки, получат это самое предложение - 1 доллар в год. И сэкономят около 100 долларов. То есть не заплатят газете эти 100 долларов. Всего у издательства 250 тысяч подписчиков... Предположим, что все они прочитали о такой замечательной возможности и дружно воспользовались советом, чтобы сэкономить 100 долларов... В общем, подписные доходы издательства могут рухнуть, как грелка на тузика.
(И совсем уже заоблачно: а вообще, перед кем медиа-аналитик, особенно если он не из нашего района, несет ответственность - перед LATimes или читателем? Должен ли он, обнаружив замечательное спецпредложение, сообщать об этом читателю?...)
Читать: Подписной трюк: умопомрачительная скидка для отказников.
Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ