О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Платная подписка для специализированных медиа

Рапортуют, что Boston Globe успешно развивает свое медицинское онлайн-приложение Stat. Подписка достаточно дорогая - 299 долларов в год. Причем они называют это не подпиской, а membership - членство в клубе. Membership предполагает, кроме полного доступа, рассылки новостей от ведущих обозревателей, опережающие подборки новостей из индустрии, чаты с ведущими авторами, приглашения на мероприятия.

Собственно paywall закрывает всего около 10% контента сайта - очень немного, самая экспертная мякотка, видимо. Модель позаимствовали из Poltico, где она вроде хорошо работает. То есть экспертные специализированные СМИ, как я уже когда-то писал, могут работать в платной модели экспертного клуба, базирующегося на СМИ, как ленинская РСДРП на ленинской "Искре".
Stat адресован одновременно и профессионалам рынка, и широкой публике. Теоретически, в этой теме можно сидеть на двух стульях - писать и для потребителей, и для поставщиков. Медики и фармацевты на Западе - очень богатая целевая группа, а тема здоровья и примыкающая тема эйджинга очень популярны. К тому же Трамп со своими нападками на Obamacare, очень разогрел публику и помог резко нарастить трафик: “Trump, for better or worse, is good for traffic.” Boston Globe даже стал делать теперь ежеквартальную печатную версию Stat в виде приложения к газете.
А вот другие подобные попытки - специализированный сайт для католиков и собственную блог-платформу - Boston Globe закрыл, не пошло. Там нет потенциала для клубной платы.

Андрей Мирошниченко
Читать:
Boston Globe-backed health news startup Stat is cracking the vertical media model. May 23, 2017 by Lucia Moses.

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ