О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

"Деловой Петербург" переходит на платную модель подписки в Интернете

Спешите успеть! "Со вторника, 11 апреля, лучшие материалы «Делового Петербурга» будут доступны только подписчикам нашего издания и никому, кроме них"

"""Мы 5 лет экспериментировали с разными моделями платного доступа к сайту и в итоге пришли к тому, что самые вкусные и полезные новости о петербургском бизнесе будут скрыты надежным paywall."""
Вот эта интонация "надежности" выдает какой-то не тот внутренний настрой.
"""Любой труд должен быть оплачен,... """ - с чего вдруг?
"""...любой бизнес должен приносить прибыль.""" - это еще почему?
Деятели медиа, увы, все еще живут мерками того рынка СМИ, когда он был "рынком продавца". Они мыслят с точки зрения интересов поставщика, а не потребителя: "мы трудимся, значит нам надо платить". От этого возникают несуразные требования к обществу платить касте за сам факт ее существования. Подобные интонации ничем не отличаются от требований съездов районных редакторов к правительству поддержать газеты в силу их особой социальной значимости и высокого, разумеется, качества журналистики. Учителя, врачи и журналисты.
В каком-то смысле это спасительное замещение. Ведь если СМИ начнут думать не о своих потребностях, а о том, что нужно потребителю, то через несколько шагов честных размышлений они придут к заключению, что потребителю они уже не очень нужны. По крайней мере, не настолько, чтобы сохранять за собой "рынок продавца".
В общем, можно пытаться всё, и даже пэйвол, но надо хотя бы не выдавать себя и предъявлять более нарядные мотивы и интонации.
(Вспоминается обращение Е.Альбац о переходе ее журнала на краудсорсинг - оно вообще напоминало ультиматум читателю... Что, кстати, не лишено даже некоторой красоты, если бы было искусным жанром, а не случайным обнажением скрытых желаний).
"Деловой Петербург" переходит на платную модель подписки в Интернете - обращение редактора.

Андрей Мирошниченко

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ