О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 41-17, 15 марта 2017 года

Обзор медиа-событий и медиа-аналитики от Школы эффективного текста "Медиа". Выпуск № 41-17, 15 марта 2017 года

Корпоративные издания: уже есть что «полистать», но «почитать» еще нечего
Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Андрей Мирошниченко о современном состоянии корпоративной прессы и проблемах роста.

Денис Савельев (Texterra): «Лучше нанять редакцию, чем покупать трафик». Как контент увеличивает продажи
Интервью с Денисом Савельевым (Texterra) о том, как контент увеличивает продажи, откуда брать специалистов, способных писать качественные тексты и какова судьба контент-маркетинга в России.


Ненужное + ненужное = нужное. Может ли бандлинг спасти медиа
Михаил Калашников рассказывает, как западные СМИ пытаются продать подписку в нагрузку с каким-нибудь другим товаром.

Paywall или как сделать так, чтобы читателю было удобно вам платить
Hard paywall, metered access, freemium

СМИ теряют «Власть» и «Деньги»
Сказать, что печатные СМИ уже умерли – нельзя. Происходит последняя чистка ниши: вымирающие освобождают немного места остающимся. Сжатие ниши идет примерно в одном темпе со сжатием числа игроков, и этот процесс еще займет несколько лет.

Media-engagement и тролли. Как СМИ борются за комментарии и с комментариями

Чем вызван повальный отказ ведущих СМИ от комментариев.

Красильщик: Найдите реальность, которая еще не описана или описана не так
Конспект выступления Ильи Красильщика, издателя Meduza, на Воронежском медиафоруме

«Авторские медиа»: Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже)
Компания монетизирует блоги: начали с самого Варламова, позже присоединились Сергей Доля, KermlinRussia и еще 5 авторов. Прошлый год «Авторские медиа» закрыли с оборотом 35 млн рублей, за 11 месяцев 2016-го этот показатель вырос вдвое.

Интернет-гигиена в эпоху постправды
Интервью Сергея Медведева с Андреем Мирошниченко в программе «Футурошок» на Радио Свобода о фэйк-ньюс

«У нас даже в Антарктиде есть онлайн-подписчики»
«Ведомости» освещают стратегию гендиректора The New York Times Марка Томпсона. Ключевые моменты: продвижение нишевых приложений для смартфонов, Доходный непрофильный бизнес: продажа вина, доставка еды, организация мероприятий, покупка маркетинговых агентств, нативная реклама. Подписка приносит изданию около половины онлайн-доходов.

Мы с Баффетом заодно (Смерть газет)
Баффет давеча заявил, что газеты обречены. Шансы есть только у New York Times, the Wall Street Journal, and possibly the Washington Post - потому что им удалось наладить хоть какую-то продажу цифрового присутствия.

«Мы действительно лидируем, но этого недостаточно, чтобы поддержать работу нашей прекрасной редакции»
Отличный доклад The New York Times о состоянии дел и развитии газеты. И хотя инструктивная часть доклада адресована очень богатой и влиятельной газете, многие тезисы будут интересны всем редакциям.

55 Блогов про интернет-маркетинг для чтения в 2017 году

5 явлений в российских медиа, которые сформируют картину 2017 года
Telegram, paywall, Arzamas, мужской глянец и журнал Тинькова

Mediamakers: что ждет российские медиа в ближайшие три года
Самое важное из нашумевшего доклада Александра Амзина на конференции Mediamakers в ноябре 2016 — о трендах в медиа, рекламе и технологиях СМИ в ближайшие 3 года.

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ