О ПРОЕКТЕ ШЭфТ     НОВОСТИ     МЕДИА. ИНСАЙД     ТЕКСТ: KNOW HOW     КОРП. МЕДИА     КОЛУМНИСТИКА     ВИДЕО. ШЭфТ     МЕДИА. ФОРСАЙТ     КОНТАКТЫ  

Якубович и Канделаки – перетягивание «Аэрофлота»

Ролик с Якубовичем, говорят, набрал 500 тысяч просмотров. Это именно тот показатель, которого обещал достичь «Апостол», продвигая ролики «Аэрофлота». Так вот как это делается.

Дела «Апостола» и сладкие аэрофлотовские заказы Тины Канделаки всплыли в разоблачениях Навального. Тина и «Апостол» пытались было отвечать Навальному, но вовремя спохватились и умолкли. И вдруг Тина выступила с громким заявлением с упреками в адрес «Единой России» - мол, та не оправдывает ее, избирательницы, надежд.
Канделаки «с кремлевской совестью» накинулась на ЕР, предостерегла Медведева и обрушилась на Исаева, предложив ему фитнес
Ну что ж, Тина все-таки показывает, что она в теме и pr-хлеб не зря жует. Масло сверху уже зря, а сам хлеб - не зря. Классический спойлер - сбить с нежелательной темы формально громким, но содержательно бессмысленным заявлением, цель которого - как раз отвлечь.
Теперь, на этот час ее имя фигурирует в этот контексте, а «Апостол» отошел на второй план. Чисто технически - умно и даже смело.
Можно ли самому «Аэрофлоту» как-то отмыться после ролика с Якубовичем?
Глеб Павловский в каком-то интервью лет 10 назад говорил, что пиарщики - это десантно-штурмовая бригада. Она может захватить плацдарм, но лишь до прихода основных сил. А основные силы - это все-таки качество продукта\корпорации, нечто верифицируемое.
То есть не все можно отмыть. Долго обманывать не получится, особенно в сфере массовых услуг\продукции, где массы людей воочию сталкиваются сами.
Так что миф о том, что пиар может все починить или продать, демонизация пиара - это элемент формирования спроса на профессию. Типа церковные требы полезны в быту, потому что обереги. Это язычество. В реальности роль инструмента часто ограничена психотерапевтическим воздействием жреца на заказчика.
В общем, не знаю, как пиарщикам "Аэрофлота" теперь выкручиваться. Масть подряд пошла - тут и заказы Тине, и снятый на телефон ролик с Якубовичем, который перечеркнул многомильённые рекламные и pr-компании. Тина-то уже выкрутилась; впрочем, по ее «базовому продукту» скандал и не особо ударил. А «Аэрофлоту» надо что-то делать не в сфере pr.

Андрей Мирошниченко

Тот самый ролик с Якубовичем


А вот профессиональная съемка с Тиной. Это короткий фрагмент съемки, в Youtube выложены также и другие версии - получасовые, часовые. Видимо, добирают если не числом просмотров, то числом публикаций. В принципе, разумно.

« возврат в ленту

Написать комментарий:

Текст сообщения*:
Защита от автоматических сообщений
Андрей МирошниченкоЗдравствуйте, я Андрей Мирошниченко. Это мой проект: Школа эффективного текста "Медиа". Я провожу исследования, консультации, семинары по старым, новым и корпоративным медиа. Читать дальше...
НОВОСТИ ШЭфТ
Вместо копипаста
» "...Мне кажется, прежде всего Яковлеву не хватило жесткости и воли реализовать свой изначальный замысел до конца. Возможно, он был поставлен в настолько идеальную с точки зрения финансов ситуацию, что это его расслабляло."
Новый вице-президент медиагруппы ЖV Ксения Соколова о "Снобе" в интервью Глебу Мореву на OpenSpace.
» "...Блогеры, социальные сети - на мой взгляд, все это сопоставимо с традиционной медициной, когда, не получая качественной помощи, мы бежим к колдунам, знахарям, пытаясь найти рецепты. Впрочем, хороший колдун имеет больше пациентов, но вы уверены, что этот колдун точно и адекватно представляет себе качественное лечение? То же самое и в современных блогах. Я внимательно смотрю за развитием блогосферы, но будем откровенны, что никакого качественного контента в этих блогах мы не видим". Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности России Константин Симонов.
» – Вернемся к Ломоносову. Если бы он сейчас пришел из Архангельска, он бы поступил на журфак МГУ?
– Он бы точно не поступил. Потому что когда он пришел с обозом в Москву, уровень подготовки у него был очень невысокий. И если бы его тестировали, он бы не сдал ЕГЭ.
Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, из интервью "Новым известиям".
» "Условием выживания для традиционных СМИ станет участие в социальных играх, в мероприятиях, которые ассоциируются с медийными брэндами. Те, кто будет вне этого процесса, в конце концов потеряют бизнес." Очень трезвые оценки и верные намерения в интервью нового CEO Playboy Скотта Фландерса о выживании прессы: "Преимущество традиционных СМИ - ограниченность ресурсов".

 
Поиск на сайте
 
ШЭфТ